Новый интернет-сервис для пациентов "Виртуальный помощник", представляющий собой информационный канал с постоянно обновляемой информацией и ответами на вопросы, которые могут возникнуть при обращении в медицинскую организацию, представлен на X Всероссийском конгрессе пациентов в Москве.
Как сообщили в пресс-службе ФОМС, "Виртуальным помощником" может воспользоваться каждый, кто обращается за медицинской помощью. Интернет-сервис не требует мобильного сервисного приложения: его можно использовать через любой мессенджер.
"Информирование пациентов очень важно, и мы информируем их и традиционными способами – через смс, телефонные обзвоны, почтовую рассылку и тому подобное. Но люди 20-45 лет не так часто обращаются в медицинские учреждения и не очень откликаются на смс-оповещения, но много времени проводят в социальных сетях и месенджерах. Для этой категории граждан мы создали интернет-сервис, который позволит получить доступ ко всей информации об организации медицинской помощи по ОМС", - приводится в сообщении пояснение генерального директора страховой медицинской организации - члена Всероссийского союза страховщиков Надежды Гришиной.
С помощью "Виртуального помощника" в скором времени можно будет узнать о диспансеризации, о том, какие возможности предоставляет система ОМС, как получить полис ОМС, какие профилактические обследования можно пройти бесплатно для конкретного пола и возраста, и связаться напрямую со страховым представителем компании, добавила Гришина.
Источник: РИА новости
30.01.2025
30.01.2025 Данные диспансеризации планируют использовать при выдаче медицинских справок водителям28.01.2025
28.01.2025 Директор АНО Центр помощи пациентам «Геном» приняла участие в IV Международной конференции «Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике»