Назад

Таганрог. Самое главное в проекте – слаженная партнерская работа

24 апреля 2018 г.

Таганрог. Самое главное в проекте – слаженная партнерская работа

С использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, в рамках проекта «Создание модели социального партнерства для социализации школьников с ментальными нарушениями», апрель в Таганроге выдался на редкость «урожайным» на мероприятия.

Школьники из специальной школы № 19, в сопровождении добровольных помощников, посетили театр им. А.П.Чехова, посмотрели спектакль «Ищи ветра в поле», согласно графику трудовой практики, выезжали в храм Всех Святых, где их помощь крайне необходима. В этом приходе, как нигде, нужны молодые сильные руки, задор и желание выполнять работу с радостью. Иерей Игорь, настоятель храма, всегда рад нашему приходу, совместно с ребятами работают добровольцы, а после работы ребят ждет сладкий стол.

По плану мероприятий в апреле прошли праздники древонасаждения, были высажены березы, елочки, кусты роз. Школьники с ментальными нарушениями, настоятели приходов, руководящий состав школы, психолог школы № 19, прихожане и члены общественной организации детей инвалидов «Мы есть» - партнера РРООИ «Возрождение», с удовольствием принимали участие в посадке зеленых насаждений. Было весело, много смеялись, шутили, просили на следующий год обязательно сделать такое же мероприятие. После работы все дружной компанией , уже по традиции, пошли в трапезную.

В апреле в Таганроге прошел фестиваль для инвалидов «Весенняя капель», в котором наша партнерская организация – «Мы есть», в которую также входят школьники с ментальными нарушениями, приняли участие и заняли первое место с танцем «Кадриль».

В апреле все православные прихожане принимают участие в праздновании дня святых жен-мироносиц. В храмах города проходили праздничные мероприятия, выступали дети из воскресных школ, совместно с ними в концерте для прихожан принимали участие школьники с ментальными нарушениями.

Слаженная работа всех партнерских организаций показывает , что школьники с ментальными нарушениями могут и должны быть социализированы, обучены рабочим профессиям, с тем что бы в дальнейшем не потеряться, а по возможности занять место в обществе.

Сугоняева А.