Назад

Горячая линия для пациентов

1 января 0001 г.

Горячая линия для пациентов

Знаете ли вы, что…

…пациент имеет право на выбор врача?
…пациент имеет право на выбор медицинской организации?
…на проведение всех медицинских вмешательств требуется письменное согласие пациента?
…у пациента есть не только права, но и обязанности?

Если вы считаете, что ваши права как пациента нарушены, звоните по тел. 8-800-500-99-43 с 8:00 до 11:00 и с 14:00 до 17:00 по московскому времени в будние дни, и наши эксперты* помогут вам разобраться с вашей ситуацией, разъяснят, как действовать.

Кто должен платить за диагностику?
Почему не дают талон на УЗИ?
Как получить направление на операцию?
Что делать, если врач не выписывает льготный рецепт?

*социально значимый проект «Организация правовой поддержки широкого круга граждан в области защиты прав пациентов через подготовку экспертов-консультантов в области защиты прав пациентов для работы в регионах РФ» реализуется Общероссийской общественной организацией инвалидов - больных рассеянным склерозом на средства в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 1 апреля 2015 года N 79-рп «Об обеспечении в 2015 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» (оператор – Общероссийское общественное движение «Гражданское достоинство»).

Источник: Горячая линия-листовка.